пятница, 19 августа 2016 г.

Круиз в Ленские столбы

Ежегодно Управление социальной защиты населения и труда Республики Саха (Якутия) отправляет детей с ограниченными возможностями и их родителей в круиз на Ленские столбы. В этом году - юбилейная поездка, 10 лет.

15 августа, вечером, началось наше незабываемое путешествие на красивом белоснежном теплоходе «Демьян Бедный». Дружелюбный коллектив встретил всех очень тепло: разместили по каютам, накормили вкусным ужином. Стоит отметить, что кормят на теплоходе в формате шведского стола, а от разнообразия и обилия глаза разбегаются. Затем, организаторы провели инструктаж, ознакомили с культурной программой, и началась зажигательная дискотека.
Утром, 16 августа, после сытного завтрака, для маленьких гостей провели веселые игры и конкурсы под названием «Пиратская вечеринка».

Тут и танцевали пиратскую джигу, разрисовывали шарики, узнали, у кого самый страшный смех и настоящее пиратское лицо, отгадывали загадки и выучили настоящий пиратский кодекс.
Затем была остановка «Ленские столбы». Коллектив заповедника ждал нас у берега, и настоящий шаман провел волнующий обряд алгыса у священного костра. После церемонии началось восхождение. Скажу честно, подниматься было тяжело, моментами были крутые склоны, но это того стоило. Открылся невероятно красивый вид с вершины столбов, захватывающий дух.
После покорения высоты, вкусно пообедали, и началась вторая часть нашей программы «Самый находчивый пират».
Играли в разные подвижные игры, участвовали в конкурсах: самый смелый, самый находчивый, самый быстрый, пели пиратские песни, учили пиратские команды, в стороне не остались даже родители.
Затем началось шоу «Звездочки» от героев Фиксики с мыльными пузырями и аква-гримом. А на верхней палубе проходила творческая мастерская «Творческий остров». За самые красивые работы награждали ребят призами. В это же время в кинозале показывали мультики, а  в музыкальном салоне детишки пели  караоке.
После плотного ужина все гости собрались в зале, чтобы посмотреть потрясающий концерт «Парус надежды». Потрясающий тем, что выступали сами дети и их родители с невероятными танцами, с красивыми душевными песнями и стихами. Аплодисменты не стихали ни на минуту. А каждому участнику были вручены памятные подарки.

17 августа, утром, мы уже прибыли обратно в Якутск. Эти счастливые дни прошли так быстро, но останутся в наших сердцах навсегда.